open
NAKHODKA MARINE
TRADE PORT

Nakhodka Marine Trade Port is one of the largest ports in the Russian Far East. With over 300 thousand square meters of warehouses, the port handles 10 million tonnes of cargo per year and unloads up to 580 rail cars per day.

more
STRATEGY

Nakhodka Marine Trade Port is a full-service port transferring various types of cargo exported from Russia. The port supports Russia’s strategic objective of developing national trade with Asia-Pacific.

more
ENVIRONMENT

Nakhodka Marine Trade Port strives to be the leading port in the Russian Far East by the use of the best available technologies to minimize our environmental footprint. Our program to transition to the environmentally safest cargo transfer technologies is scheduled for completion by 2020.

more
PEOPLE ABOVE ALL

Occupational safety of cargo transfer operations together with zero work-related injuries are the top priorities of Nakhodka Marine Trade Port.

more
SOCIAL
RESPONSIBILITY

The port is a reliable partner of regional and local authorities, and a major regional taxpayer and employer. Nakhodka Marine Trade Port supports the development of Nakhodka Astafiev community where most of our employees reside with their families.

more
15 November 2018
Nakhodka Trade Sea Port Reports on its 2018 Environmental Initiatives
MORE
15 October 2018
Chief Executive of Nakhodka Trade Sea Port Vladimir Grigoriev Studies Best Practices of Japanese Partners in Safe Coal Transfer
MORE
09 October 2018
Independent Experts Confirm High Efficiency of Nakhodka Trade Sea Port Environmental Protection Initiatives
MORE
HISTORY

Nakhodka Marine Trade Port has been in operation for over 70 years. USSR Council of Ministers adopted the resolution “On Port Development in Nakhodka Bay” on June 17, 1947. This was the birth day of our port. Today Nakhodka Trade Sea Port is one of the largest ports in the Russian Far East and an important driver of its development.

NMTP IN NUMBERS
10 MILLION TONNES
OF CARGO PER YEAR
OVER 70 YEARS
IN OPERATION
UP TO 580 CARGO
RAIL CARS PER DAY
OVER 1300 EMPLOYEES
LEADERSHIP
VLADIMIR GRIGORIEV

Vladimir Grigoriev was appointed the CEO of Nakhodka Marine Trade Port in 2017. Vladimir oversees the development of port strategy and improvement of its operational efficiency.

Between 2008 and 2017, Vladimir worked in various management roles in RFP Group. He built and launched a peeled veneer plant and a lumber plant. Vladimir was instrumental in hiring strong teams and establishing efficient manufacturing, commercial and logistic operations of these facilities.

Between 2003 and 2007, Vladimir worked in several EVRAZ companies. He oversaw the delivery of several major investment projects in steelmaking.

Vladimir Grigoriev has a degree in management (2002) from the Economic Faculty of Lomonosov Moscow State University and PhD in Economics (2005).

Vladimir was born in 1980.

Port map

open
Находкинский морской
торговый порт

Одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Мощности порта позволяют перерабатывать 10 миллионов тонн грузов в год и выгружать до 580 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. метров.

подробнее
Стратегия

Находкинский МТП – универсальный порт, ориентированный на перевалку разных видов грузов, которые востребованы в странах экспорта. Порт обеспечивает реализацию стратегической задачи государства по развитию торгового оборота со странами АТР.

подробнее
Экология

Порт стремится быть лидером среди дальневосточных стивидорных компаний по внедрению наилучших доступных технологий, которые позволяют минимизировать воздействие на окружающую среду. До 2020 года планируется завершить программу перехода на максимально безопасные для окружающей среды технологии перевалки грузов.

подробнее
Люди как
главный
приоритет

Безусловные приоритеты Находкинского МТП - обеспечении промышленной и трудовой безопасности работ по перевалке грузов и нулевой показатель травматизма на производстве.

подробнее
Социальная
ответственность

Порт – надежный социальный партнер региональной и местной власти, крупный налогоплательщик и работодатель региона. Находкинский МТП реализует проекты, ориентированные на благоустройство микрорайона Астафьева в Находке, где проживает большое количество работников порта и их семей.

подробнее
новостиВсе новости
15 ноября 2018
Находкинский морской торговый порт отчитался о реализации экологических мероприятий за 2018 год
Подробнее
08 ноября 2018
Находкинский МТП подарил жителям микрорайона Астафьева две новые детские площадки
Подробнее
22 октября 2018
Находкинский МТП подарил городу новую уборочную технику
Подробнее
история

История Находкинского морского торгового порта насчитывает более 70 лет. 17 июня 1947 года Советом Министров СССР было принято постановление «Об организации порта в бухте Находка».

Именно эта дата является днем основания порта. В 1947 году в порту причалило первое торговое судно - датский пароход «Грета Мерск».

Подробнее
Находкинский мтп в цифрах
10 миллионов тонн
грузов в год
более 70 лет работы
до 580 вагонов с
разными грузами в сутки
более 1300 сотрудников
Лица
Григорьев Владимир Сергеевич

Владимир Григорьев был назначен на должность генерального директора Находкинского МТП в 2017 году. На этом посту Владимир отвечает за разработку стратегии порта и повышение его операционной эффективности.

С 2008 по 2017 гг. Владимир являлся руководителем различного уровня группы компаний RFP Group. Под его руководством были построены и запущены в эксплуатацию два завода — по производству лущеного шпона и пиломатериалов. Владимир смог сформировать стабильную команду, эффективно наладить производственную, коммерческую, логистическую деятельность заводов.

С 2003 по 2007 гг. работал в различных компаниях EVRAZ. При его непосредственном участии был реализован ряд крупных инвестиционных проектов в металлургическом секторе.

Владимир Григорьев окончил экономический факультет Московского государственного университета им. М.В Ломоносова по специальности «Менеджмент» (2002). Имеет степень кандидата экономических наук (2005).

Родился в 1980 г.

Карта порта